Counter-Strike 1.6 - эффект Glow
Glow эффект
Glow в Counter-Strike
Скины оружия для CS 1.6
Скины оружия
Скины для CS 1.6
Counter-Strike 1.6 - jumpbug
Jump Bug
Баг прыжка в CS 1.6
Матрица в Counter-Strike
CS Matrix
Матрица в CS 1.6
Counter-Strike 1.6 - Теория прострела на dust2
Простерлы на de_dust2
Теория прострела
tytrup.org
Реклама
блок рекламы


Карты для
CS Source

Сумашедший чит
для CS 1.6

Большой архив
мувиков CS

Counter-Strike. Маппинг. Термины

браш (brush) -чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить . Вобщем это то что на вас не влияет , то что ничего не делает а просто стоит и стоит.(пример - стена ,пол , ящик не движимый не бьющийся и тд )

энтити (entity) - чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить. Противоположность браша. Что то делает ,на что то влияет . (пример - свет : делает свет . дверь : что то делает - открывается , разбиваемый ящик : что то делает - разбивается и тд) (примечание : энтити бывают solid-based и point-based , первые делаются из брашей (выделяется браш и нажимается кнопка toEntity) а вторые спец. кнопкой (лампочка). Из названий ясно что : первые - безразмерные , размер задаёте вы а вторые фиксированого размера.)

тригер (trigger) - чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить. Включатель - выключатель . Срабатывает когда вы в него попадаете , проходите по нему и тд. Пример - trigger_hurt - включает уменьшение жизни.

префаб (prefab) - чёрт его знает как переводится , попробую оъяснить. Короче это объект или группа объектов. Корорые используются для удобства. пример - в ВК по дефолту зашиты префабы ящиков и компов. А зачем ? да потому что это часто используемые объекты. и делать их заново по триста раз не кто не хочет. Префаб в моём понимании - готовый элемент карты , сделаный кем либо . Пример - я хочу поставить на свою карту грузовик , но грузовик делать сложно и долго , и поэтому чтоб не замедлять процесс создания карты я беру грузовик из моего архива префабов. (все префабы - фриваре)

текстура (texture) - перевод текстура :) . Короче текстура это картинка которыми мы можем со всех сторон облеплять объекты. А если по сути то : текстура это простая картинка (вроде bmp или jpg) . Текстуры хранятся в спец. архивах - в ВАДах (halflife.wad и т.д.)

декаль (decal) - тоже текстура , но необычная так как наносится на тексуры. Ну а чем декаль является надеюсь понятно всем : следы взрывов , крови , пуль . а ещё у декалей есть замечательное свойство снижать fps , так что пропишите наздоровье в своём конфиге r_decals 0 и всё будет ОК.

Статьи
В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP...  
Вот играешь ты в свою любимую игру Counter-Strike и как всегда думаешь: "Эх ну чего же мне не хватает для полного счастья? Ах да, ну конечно же, музыки!"...  
Компьютерные игры - это хорошо и полезно, утверждают исследователи в области социальных взаимотнощений изучавшие эффект популярного шутера Counter-Strike...  
Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к сожалению...  
Реклама
блок рекламы



Реклама
Реклама