Counter-Strike 1.6 - эффект Glow
Glow эффект
Glow в Counter-Strike
Скины оружия для CS 1.6
Скины оружия
Скины для CS 1.6
Counter-Strike 1.6 - jumpbug
Jump Bug
Баг прыжка в CS 1.6
Матрица в Counter-Strike
CS Matrix
Матрица в CS 1.6
Counter-Strike 1.6 - Теория прострела на dust2
Простерлы на de_dust2
Теория прострела
tytrup.org
Реклама
блок рекламы


Самый популярный
чит для CS

Прострелы
на de_dust2

Как поставить
прицел для AWP?

Counter-Strike. Маппинг. Текстуры

В этом параграфе мы рассмотрим как накладывать текстуры. Если же вас интерисует как делать свои текстуры , ВАДы то може обратиться к ФАКу Ники.

Основы текстурирования были описаны в первых главах. Так шо рассмотрим продвинутое текстурирование.

По нажатию кнопки Toggle texture application (разноцветный куб) вы узреете вот это:

Начнём рассмотрение.

Scale: короче умножение . (пример : размер объекта 128 по иксу а размер текстуры 64 по иксу , в этом случае надо ставить 2.00 )

Shift: сдвиг текстуры (сдвиг от и в Африке сдвиг)

Rotation: повернуть текстуру на угол . (ну тут и объяснять нечего)

Justify: крутое нововведение ВК 3.3 : L - выровнят текстуру по левому краю объекта R - по правому T - по верхнему B - по нижнему C - по центру . А вот Fit сам выставит нужный scale и shift : короче подгонит размер текстуры под размер объекта. Полезная штука чёрт побери.

Align : можно так сказать развернуть текстуру , вобщем сами поймёте :)

Texture group : выбрать все текстуры или отдельный ВАД.

Current texture : текущая текстура , разумеется

Hide mask : короче когда вы выделяете сторону (ы) объекта (ов) то они становятся красными , и вот эта кнопка убирает красноту но не снимает выделение.

Apply : применить . После того как вы что либо сделаете нажмите эту кнопку чтоб применить изменения.

Browse: найти текстуру по имени.

replace : заменить . К примеру вы хотите заменить на вашей карте все текстуры aaatrigger на crate23.

Mode : режим . Советую не трогать . Ну это режимы работы с текстурами (мало полезно).

Статьи
Всегда хотели научиться "летать" в Counter-Strike? Strafe Jump, Multi Strafe, Long Jump, Serfing, Bunny Hop, Fast Running, Duck Jump, Silent Run, Double Duck...  
Для создания снайперского прицела нам потребуются программы: - Любой графический редактор. (например Photoshop, Paint) - Sprite Explorer либо Sprite Viewer для просмотра спрайтов...  
Пасхальное яйцо (англ. Easter Egg) — секрет который оставляют создатели карт на самих картах...  
Для начала я поясню Вам что такое триггер и с чем его едят. Триггеры - это специальные места на различных картах, пройдя по которым...  
Реклама
блок рекламы



Реклама
Реклама