Counter-Strike 1.6 - эффект Glow
Glow эффект
Glow в Counter-Strike
Скины оружия для CS 1.6
Скины оружия
Скины для CS 1.6
Counter-Strike 1.6 - jumpbug
Jump Bug
Баг прыжка в CS 1.6
Матрица в Counter-Strike
CS Matrix
Матрица в CS 1.6
Counter-Strike 1.6 - Теория прострела на dust2
Простерлы на de_dust2
Теория прострела
tytrup.org
Реклама
блок рекламы


Самый популярный
чит для CS

Прострелы
на de_dust2

Как поставить
прицел для AWP?

Маппинг. С чего начать?

Как–то раз, когда я впервые испытал успех среди геймеров как создатель de_indust2, мне в айсикью постучался один организм с просьбой «научи делать карты». Я дал ему ссылку на толковый учебник, на что он мне ответил «я это читал — не получается. Научи ты». Вот здесь и стоит подчеркнуть один момент, который можно сравнить с желанием научиться играть на музыкальном инструменте — если есть музыкальный слух, то научиться можно будет легко даже без знания нотной грамоты и посещения музыкальной школы, если слуха нет — и учеба будет соответсвенной. Так и в маппинге — если есть пространственное мышление, богатая фантазия и твердое желание учитсья — то все получится без особых проблем.

Итак, вы твердо решили, что готовы начинать карту. А начинать ее нужно с ручки и бумаги (хотя кто как делает, но для начинающих это самый лучший вариант). Для начала набросайте общий план карты, попытайтесь свести на максимум балансировку сторон, продумывайте тактически важные места, не перегружайте карту лишними детелями, ящикоподобными кострукциями и разновсяческими кишкообразными бесконечными проходами. Игроку симпотизируют легко запоминающиеся карты, на которых он быстро адаптируется. После того как план карты готов придумайте в какой атмосфере вы хотите ее создать, будь то завод, район города или просто пустынная дастоподобная карта, хотя последние уже изрядно съели мозг геймеров и вся оценка таких карт сводится к приевшемуся мнению о даст2, объективно оценивать такие карты сложно. Ну а когда выберете тематику карты приступайте к поиску подходящих тектстур. Не советую использовать стандартные текстуры из hl.wad, это текстуры прошлого века и выглядят они убого. Ищите хорошие, желательно сразу затайленые (бесшовные) текстуры со средним разрешением 256х256 пикселей. Когда все найдено приступайте к воплощению нарисованного и придуманного. Медленно, шаг за шагом, обдумывая каждую деталь. Возможно, в один прекрасный момент вы испытаете чувство, что не можете создать тот или иной объект или строение просто потмоу, что не можете его себе представить, вы не знаете как он выглядит на самом деле. Стоит заметить, что меня порой тоже постигают подобные творческие пустоты, в этих случаях я обращаюсь к различного рода литературе по строительству и архитектуре или просто ищу фотографии в сети. И приступаю вновь к работе. Не засиживатесь долго за работой, делайте передышки раз в 1–2 часа, после которых вы свежим взглядом возможно увидите какие–ль недочеты и ошибки в своей работе.

Вот это и есть основные правила для верного начала мапперской деятельности. Желаю удачи в этом нелегком, но интересном начинании!

Статьи
В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP...  
Вот играешь ты в свою любимую игру Counter-Strike и как всегда думаешь: "Эх ну чего же мне не хватает для полного счастья? Ах да, ну конечно же, музыки!"...  
Компьютерные игры - это хорошо и полезно, утверждают исследователи в области социальных взаимотнощений изучавшие эффект популярного шутера Counter-Strike...  
Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к сожалению...  
Реклама
блок рекламы



Реклама
Реклама