Counter-Strike 1.6 - эффект Glow
Glow эффект
Glow в Counter-Strike
Скины оружия для CS 1.6
Скины оружия
Скины для CS 1.6
Counter-Strike 1.6 - jumpbug
Jump Bug
Баг прыжка в CS 1.6
Матрица в Counter-Strike
CS Matrix
Матрица в CS 1.6
Counter-Strike 1.6 - Теория прострела на dust2
Простерлы на de_dust2
Теория прострела
tytrup.org
Реклама
блок рекламы


Fighter FX 7.2 -
скачай отсюда

Поставь новые
спрайты выстрелов!

Топ-10 ошибок
в Counter-Strike

Counter-Strike. Что нужно чтоб сделать карту cs_

Вопервых нужно желание , во вторых вот эти энтити (entity) :

1. info_player_start - место появление контров (на карте их должно быть ровно 10)

2. info_plaer_deathmatch - место появление тероров (на карте их должно быть ровно 10)

3. hostage_entity - место появление заложников (минимум одно)

4. info_hostage_rescue - место где спасаются заложники (минимум одно)

4a. Сделайте браш (brush) , затестурируйте его полностью текстурой aaatrigger (это спец. текстура) и отправьте toEntity (это кнопка такая) , и выберите из всех энтитей func_hostage_rescue. Вот и всё. У вас есть место спасения заложников таких размеров каких хотите. (служит как альтернатива info_hostage_rescue)

и ради прикола можете поставить info_map_parameters (там можно указать кто может покупать оружие а кто нет)

Вот и всё , всё просто как белый день. естественно всё это вы должны сбалансировано разместить на карте .

Важное дополнение : оружие можно покупать тока в buy zone по дефолту она распалорена прям на месте появления , но если вы хотите сделать её больше то вот что:

Сделайте браш (brush) , затестурируйте его полностью текстурой aaatrigger (это спец. текстура) и отправьте toEntity (это кнопка такая) , и выберите из всех энтитей func_buyzone. Вот и всё. У вас есть место покупки оружия таких размеров каких хотите. (главное укажите для какой это команды вы забабахали)

Статьи
В данной статье мы немного поговорим о практическом использовании AWP. Я значительно изменил стиль игры со времен MAFIA/NiP...  
Вот играешь ты в свою любимую игру Counter-Strike и как всегда думаешь: "Эх ну чего же мне не хватает для полного счастья? Ах да, ну конечно же, музыки!"...  
Компьютерные игры - это хорошо и полезно, утверждают исследователи в области социальных взаимотнощений изучавшие эффект популярного шутера Counter-Strike...  
Находиться в обществе, где самоуважение растет вместе с количеством фрагов, может быть немного гнетущим временами. Культура подобно нашей, к сожалению...  
Реклама
блок рекламы



Реклама
Реклама