Counter-Strike 1.6 - эффект Glow
Glow эффект
Glow в Counter-Strike
Скины оружия для CS 1.6
Скины оружия
Скины для CS 1.6
Counter-Strike 1.6 - jumpbug
Jump Bug
Баг прыжка в CS 1.6
Матрица в Counter-Strike
CS Matrix
Матрица в CS 1.6
Counter-Strike 1.6 - Теория прострела на dust2
Простерлы на de_dust2
Теория прострела
tytrup.org
Реклама
блок рекламы


Кемперы в Контер-Страйк

Как часто мы слышим в клубах подобную фразу: "Кемпер, вонючий!". Да, это оскорбительно. Но порой мы и не замечаем, что такие обвинения иногда неоправданны. Давайте посмотрим на проблему кемпинга в Counter-Strike с точки зрения разума.

Кемперы в Counter-Strike

Порой, мы можем назвать любого кемпером, кто хотя бы на пару секунд остановился на месте. А разве это нормально? Контер-Страйк, по сравнению, к примеру, с Unreal Tournament - не аркада. В Counter-Strike ни где не лежат спасительные коробочки с крестиком, нет разрушительных Рокет-Лаунчеров. Контер-Страйк можно назвать 3D стратегией. В этом моде каждый шаг и действие должно быть хорошо продумано, так как от этого зависит не только твоя жизнь, но и жизнь твоих коллег по команде. Counter-Strike приближен к реальности, соответственно, действия тоже надо сделать реальными. В том же Unreal Tournament можно, оставшись с пятью HP, убегать от противника и "заодно" восстанавливать свою жизнь аптечками. В жизни и в Контер-Страйк - нельзя. В Контре-Страйк, как и в жизни, можно умереть от одного выстрела пистолета, держа в руках автомат с полной обоймой.

Давайте представим: террористы захватили заложников, группа спецназа получила разрешение: "живыми можно не брать". И тут началось! Все (TR & CT) вдруг собрались в одном углу и перестреляли друг друга. Реально? Нет... Смешно? Да... Соответственно, тактика определяет все. Действия должны быть хитрыми и оригинальными. Требуется любой ценой освободить заложников (заложить бомбу, спасти VIP). А действия, которые я описал в примере выше, абсурдны. Соответственно, контроль территории можно тоже назвать кемпингом? Снайпера, сидящего на позиции, можно назвать кемпером? Да? Значит вы приемлите снайпера со "слоном", бегущего на передовой? Господа, да это же бред! Получается есть люди, наигравшиеся в 3D-экшны/аркады, пришли в Counter-Strike и диктуют свои правила? Как я уже говорил, Контер-Страйк - это 3D стратегия, соответственно правила должны быть свои.

Часто вижу, что в кемперстве обвиняют только после смерти. Гм-м-м... Значит, если я перед смертью не видел лица противника - он кемпер? Человеку свойственно оправдываться: то "Если бы я не перезаряжался, то давно бы снес тебе бошку!", то "Я не виноват, он - кемпер!", то "Он выстрелил сзади!" - все это детские отговорки.

Возьмем такой термин, как "Отец". "Отец" - что-то идеально, супер боец с большим опытом. Тактика настоящего "отца" может быть неоднообразной. Он может бежать и крушить все на своем пути, но так же может и присесть где-нибудь за ящиком, услышав чьи-нибудь шаги. Отец так же должен уметь эффективно снимать кемперов (вблизи не так уж и сложно), и не должен оправдываться за всю смерть: "Убили... Ну и что?". Но не надо путать вынужденные "остановки" с сидением всю игру на одном месте. Порой может до смешного дойти: два кемпера сидят по разные стороны одного ящика. Так что, ребята, можем брать винтовки, и, не обращая никакого внимания ни на кого, играть так, как хотите.

Реклама
блок рекламы


Fighter FX 7.2 -
скачай отсюда

Поставь новые
спрайты выстрелов!

Топ-10 ошибок
в Counter-Strike


Реклама
Реклама