Counter-Strike 1.6 - эффект Glow
Glow эффект
Glow в Counter-Strike
Скины оружия для CS 1.6
Скины оружия
Скины для CS 1.6
Counter-Strike 1.6 - jumpbug
Jump Bug
Баг прыжка в CS 1.6
Матрица в Counter-Strike
CS Matrix
Матрица в CS 1.6
Counter-Strike 1.6 - Теория прострела на dust2
Простерлы на de_dust2
Теория прострела
tytrup.org
Реклама
блок рекламы


Самые частые ошибки в Counter-Strike

Гранаты.
Бежит толпа TR (террористов). Каждый кидает по гранате за угол, и что? Ну раните вы противника, а что дальше? Не лучше ли приберечь гранату чтобы прикончить врага? Представьте, вы в туннеле de_dust'а, за CT (контер-террористов). Перед выходом со стороны TR (террористов) пробегает он (то бишь террор) с AK-47. Вы стреляете, попадаете, но не убиваете его. Он скрывается за углом. Вы берете гранату и кидаете ему вдогонку. Результат - один фраг.

Стрельба с лестницы.
Не редко замечаю, как игроки пытаются убить противника, стоя на лестнице. Для тех, кто не в курсе – точность стрельбы в этом случае такая же, как и в прыжке. Иначе говоря, вы фиг попадете. Так что сначала слезьте с лестницы, а потом уже стреляйте.

Борьба со снайпером.
Вообще-то, по образованию я снайпер (нет, диплома у меня нет). Люблю посидеть с AWP. И снайпер я хороший, скромничать не буду. Так вот, сколько раз я видел, как народ пытается снять меня из пистолета, или в движении из AK-47. Или, еще хуже, медленно выползая из-за коробки. Знайте, профессиональный снайпер все видит, все слышит, и всегда знает где вы. Так как же с ним бороться? К снайперу надо стремиться подойти на близкое расстояние, тогда он не сможет использовать свое ружье (сможет, но с большим трудом). Если же подойти нет возможности (он находится, например, на крыше cs_militia), то надо стрейфовать. Если вам повезет и он промахнется, то сразу садитесь и начинайте короткими очередями в него стрелять. Но не зыбавайте, если вы его не убьете, то второй выстрел может оказаться смертельным, так что не засижывайтесь, а начинайте снова стрейфовать до второго выстрела. Если снова промах, то повторяйте выше указанное.

Топание.
Вы один. А врагов много. Вы не знаете где они. Но вам нужно спасать заложников или класть бомбу. Главное правило - идите. Не бегите, а идите. Пусть враги не знают где вы. Вы убьете одного, второго, они начнут нервничать. Выскачите за спиной третьего, подкрадетесь к четвертому и зарежете его. Они начнут паниковать! Будут метаться, стрелять по своим, топать как слоны, и победа будет за вами. Будьте тенью.

Перезарядка.
Вас убивали при перезарядке? Нет? Да ладно вам, тут только мы вдвоем, скажите честно. Убивали? Да? Часто? Очень? Все время? Ну, мой друг, это бывает со всеми. Представьте ситуацию: у вас M4A1, вы убили врага, осталось 15 патронов. Вы решили перезарядиться. Но тут на вас выскакивает второй враг с AK-47! Какой ужас! Что же делать? Существуют 2 варианта. Первый: быстро достать пистолет и устроить дуэль ПИСТОЛЕТ vs. AK-47. Об исходе вы, я думаю, догадываетесь. Но существует второй, мало известный вариант. Вы перезаряжаетесь, на вас выскакивает враг. Вы достаете пистолет, а затем обратно достаете M4A1. Патронов останется столько же (15), но вы сможете стрелять, а при хорошей тренировке вся эта операция займет меньше секунды. Согласитесь, что M4A1 vs. AK-47 - бой равный.

Закладка бомбы.
В большинстве случаев бомбу кладут за коробкой, под вагоном или еще в каком-нибудь укромном месте. Но для чего? Ее все равно найдут. Лучше заплантите ее на самом виду, а сами спрячьтесь за коробкой на расстоянии 30 метров от нее (бомбы). Враг прибежит, никого не найдет, начнет ее разминировать, тут-то вы его и снимете точным выстрелов в голову из своего укрытия.

Разминирование.
Грамотные игроки кладут бомбу и прячутся. И вылезают лишь тогда, когда услышат звук разминирования. Попробуйте перехитрить их. Начните разминировать, сразу бросьте (если время это позволяет) и осмотритесь вокруг, не вылез ли злой террор из-под какого-нибудь куста.

Реклама
блок рекламы


Карты для
CS Source

Сумашедший чит
для CS 1.6

Большой архив
мувиков CS


Реклама
Реклама